ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье актуализируется проблема формирования творческой личности студентов; рассматриваются технологии обучения, направленные на развитие их творческого потенциала, чтобы средствами своего предмета, а именно иностранного языка, предоставить каждому индивиду возможность полностью раскрыть свои задатки, развить творческие способности и самореализоваться как личность.

Ключевые слова:
творческая личность, интерактивные технологии обучения, саморазвитие, самообразование, creative personality, interactive technologies of education, self-development, self-education
Список литературы

1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, Изд-во КГУ, 1988. - 237с.

2. Андреев В.И. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей /В.И.Андреев. - Казань: Изд-во КГУ, 1989. - 144 с.

3. Дружинин В.Н. Психология общих способностей /В.Н.Дружинин. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. - 368 с.

4. Еримбетова С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся /С.Еримбетова, А.Маджуга, Б.Ахметжан //Алма Матер: Вестник высшей школы. - 2003. - № 11. - С. 48.

5. Журавлева М.В. Формирование готовности обучающихся к инновационной деятельности и опережающему образованию в условиях национального исследовательского технологического университета /М.В. Журавлева //"Вестник Казанского технологического университета". - 2012. - № 18. - С. 300-303.

6. Кравчук П.Ф. Формирование творческого потенциала личности в системе высшего образования. Дисс. докт. пед. наук. Курск., 1992. 334 с.

7. Новые педагогические технологии: (пособие для учителей) /под ред. Е.С.Полат. - М., 1997. - 128 с.

8. Хайруллина Л.И., Зиннатуллина Г.Н. Интерактивные технологии обучения: преимущества модульной технологии в преподавании учебных дисциплин в вузе / Л.И. Хайруллина, Г.Н. Зиннатуллина //"Вестник Казанского технологического университета". - 2013. - № 6. - С. 326-321.

9. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения /А.В.Хуторской. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.

10. Четверикова Л.И. Интерактивные формы и методы в обучении английскому языку /Л.И.Четверикова //Новые технологические технологии в обучении иностранным языкам в средней школе и вузе: материалы Республиканской научно-практической конференции, 17 марта 2004 года. - Йошкар-Ола: МГПИ, 2004. - С. 137-141.

11. Шамсиева А.А. Методические рекомендации формирования творческой самостоятельности студентов по английскому языку /А.А.Шамсиева. - Казань. - 2004. - 60 с.

12. Mildrum N.K. Creativity reigns (not reigned) in the regular classroom /N.K.Mildrum //The education digest. - 2000. - № 1. - P. 33-38.

Войти или Создать
* Забыли пароль?