В статье раскрывается совокупность педагогических условий реализации компетентностного подхода как основы организации процесса развития профессионально-информационной компетентности студентов, как необходимой составляющей конкурентоспособности будущих педагогов.
компетентностный подход, профессионально-информационная компетентность, competence approach, professional and information competence
1. И.А. Зимняя, Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Москва, 2004. 20 с.
2. Дж. Равен, Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. Москва, 2002. (англ. 1984).
3. Ю.Г. Татур, Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. Авторская версия. Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Москва, 2004. 18 с.
4. А.В. Хуторской, Народное образование. 5. 55-61 (2003).
5. Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк, Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. Московский психолого-социальный институт, Москва, 2005. 216 с.
6. Т.А. Старшинова, Вестник Каз.технол.ун-та. 3. 210-212 (2012).
7. Э.Ф. Гисматуллина, Вестник Каз.технол.ун-та. 16. 294-297 (2012).