В статье рассматриваются основные критерии контроля и оценки творческих знаний и умений студентов в техническом вузе. Определены основные факторы, влияющие на развитие креативности будущих инженеров.
мониторинг, оценка креативности, факторы креативности, monitoring, evaluation of creativity, factors of creativity
1. С.В. Вьюгина, Вестник казан. технол. ун-та,1, С.364 - 370, (2010);
2. Ахметгареев Р.А., Хацринова О.Ю., Ахметгареева Р.К. Вестник казан. технол. ун-та,17, С. 222 - 230, (2011).
3. И.А. Зимняя. Педагогическая психология: Феникс, Ростов н/Д, 1997. 480с.
4. Д.В. Чернилевский. Дидактические технологии в высшей школе: ЮНИТИ-ДАНА, Москва, 2002. 437с.
5. Д.В. Вилькеев. Активизация мыслительной деятельности студентов в высшей школе. Вища школа, Киев, 1978. 215с.
6. Е.Ю. Бондырева. Автореф. дис… канд. пед. наук, Казан. гос. технол. ун-т, Казань, 2001. 18 с.
7. В.И. Андреев. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества. Изд-во Казанского университета, Казань, 1988. 236 с.
8. Ковырялг А.А. Вопросы методики педагогических исследований. Валгус, Таллин, 1980. 335с.
9. В.И. Андреев, Педагогика творческого саморазвития: Инновационный курс. Книга 1. Издательство Казанского университета, Казань, 1996. 567с.