В данной статье приведена характеристика тех активных методов обучения, которые используются при выполнении курсового проекта по специальным дисциплинам.
активные методы обучения, заинтересованность в усвоении материала, результаты практики, курсовой проект по специальным дисциплинам, презентация, технологии обучения, active learning methods, interest in mastering of the material, the results of practice, a course project on special disciplines, presentation, training technologies
1. Иванов В.Г., Курамшинов И.Я., Черкунова С.К., Хацринова О.Ю., Шагеева Ф.Т. Общая методика обучения общетехническим и специальным дисциплинам в инженерном вузе: Уч.-метод.пособие/ Казан.гос.технолог.ун-т; В.Г. Иванов, И.Я. Курамшинов, С.К. Черкунова, О.Ю. Хацринова, Ф.Т. Шагеева//Казань,2001,300 с.ISBN5-7882-0180-2.
2. Ларионова Н.И. Формирование профессиональных навыков у студентов технического вуза/ Н.И. Ларионова // Вестник Казан.технол.ун-та.-2013.-Т16, №4.-С364-366.
3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод пособие./ А.А. Вербицкий// М.:Высш.шк.,1991.-207 с.:ил.
4. Абдуллин И.А., Злобин В.А., Афанасьев Г.В., Лаптев Н.И. Производственная практика студентов, как составная часть учебного процесса подготовки высококвалифицированных специалистов/ И.А. Абдуллин, В.А.Злобин, Г.В. Афанасьев, Н.И.Лаптев //Вестник Казан.технол.ун-та.-2011.-Т14, №21.-С246-247.
5. Кирсанов А.А., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Методологические проблемы инженерной педагогики как самостоятельного направления профессиональной подготовки / А.А.Кирсанов, В.Г.Иванов, В.В.Кондратьев // Вестник Казан.технол.ун-та.-2010, №4.-С228-249.
6. Фролова И.И., Ахметзянова Г.Н., Валеева Н.Ш. Качество подготовки специалиста как педагогическая проблема/ И.И.Фролова, Г.Н.Ахметзянова, Н.Ш.Валеева// Вестник Казан.технол.ун-та.-2013.-Т16, №1.-С350-354.