В статье рассматриваются методики использования компьютерных технологий в преподавания математики. Анализируются факторы, позволяющие повысить качество обучения. Отмечается необходимость решения прикладных и качественных задач с практическим содержанием.
математика, методика преподавания, компетенции, компьютерные технологии, обучающие программы, mathematic, methodic education, competences, computer technology, learning software
1. Гребнев Д.С. Болонский процесс и «четвертое поколение» образовательных стандартов / Д.С.Гребнев // Высшее образование в России, 2011.№11 - С.29-42.
2. Шарф И.В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И.В.Шарф // Высшее образование в России, 2011. №6.- С.98-102.
3. Емелина И.Д, Дегтярева О.М, Никонова Г.А. Оптимизация учебного процесса при изучении курса математики в научно-исследовательском университете/ И.Д. Емелина// Вестник КГТУ.2010, № 12.С.530-531.
4. Емелина И.Д., Дегтярева О.М., Хузиахметова Р.Н. О некоторых особенностях образовательных программ в национальном исследовательском университете./ И.Д.Емелина// Вестник КГТУ.2011. №22. - С.330-332.
5. Шабанов А.Г. Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования / А.Г.Шабанов// Инновации в образовании, 2012.№11.- С.74-78.
6. Полат Е.С., Бухарина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С.Полат/ - М.: Изд-во Академия, 2007.-368с.
7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании /И.Г.Захарова/ - М: Изд-во Академия. 2003.- 328с.