ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ (КОММУНИКАТИВНОЙ) КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье говорится о значении эмотивной функции, и её влиянии на механизмы когнитивных процессов. Отмечена важность умения педагога ориентироваться в эмоциональном и содержательном многообразии речи. Интонационная палитра речи учителя влияет на деятельность, поведение, эмоциональное состояние ученика.

Ключевые слова:
педагогическая коммуникативная компетентность, вербальное воздействие, свойства эмоций, познавательный процесс, pedagogical communicative competence, verbal influence, properties of emotions, cognitive process
Список литературы

1. Турбовской Я.С., Концепция высшего профессионального педагогического образования // Мир образования - образование в мире. - 2002. - № 4.

2. Далецкий Чеслав, Риторика: Заговори и я скажу, кто ты. - М.: Омега. - Л., 2003. - 488 с.

3. О.Н. Тимофеев, Вестник Казанского технологического университета 2, 2011,2011,18-324.

4. Н.К. Гарифуллина, Вестник Казанского технологического университета, 12, 2010, 97-101.

Войти или Создать
* Забыли пароль?