В статье говорится о значении эмотивной функции, и её влиянии на механизмы когнитивных процессов. Отмечена важность умения педагога ориентироваться в эмоциональном и содержательном многообразии речи. Интонационная палитра речи учителя влияет на деятельность, поведение, эмоциональное состояние ученика.
педагогическая коммуникативная компетентность, вербальное воздействие, свойства эмоций, познавательный процесс, pedagogical communicative competence, verbal influence, properties of emotions, cognitive process
1. Турбовской Я.С., Концепция высшего профессионального педагогического образования // Мир образования - образование в мире. - 2002. - № 4.
2. Далецкий Чеслав, Риторика: Заговори и я скажу, кто ты. - М.: Омега. - Л., 2003. - 488 с.
3. О.Н. Тимофеев, Вестник Казанского технологического университета 2, 2011,2011,18-324.
4. Н.К. Гарифуллина, Вестник Казанского технологического университета, 12, 2010, 97-101.