СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Автор анализирует специфические свойства категории инновации в системе технологий оказания электронных банковских услуг и приходит к выводу, что инновационными можно с полной уверенностью назвать электронные банковские услуги, как впервые возникшие услуги, обладающие признаками экстерриториальности, интерактивности и круглосуточной доступностью, что принципиально их отличает от традиционных банковских услуг, осуществляемых посредством офисных служащих.

Ключевые слова:
электронные банковские услуги, интернет-банкинг, мобильный банкинг, дистанционное банковское обслуживание, экстерриториальность, безопасность, интерактивность, electronic banking, Internet banking, mobile banking, remote banking service, extraterritoriality, security, interactivity
Список литературы

1. Полищук А.И. Банковский менеджмент / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Кнорус. 2009.560с.

2. Шубин К.А. Управление банковскими инновациями на рынке дистанционного обслуживания на основе оценки экономической эффективности: дис. … канд. эконом. наук.Пермь, 2007.

3. Рубинштейн Т. Б. Пластиковые карты / Т.Б. Рубинштейн, О.В. Мирошкина. - М.: Гелкос АРВ, 2005.416с.

4. Кочергин Д.А. Электронные деньги / Д.А. Кочергин. - Изд. Маркет ДС, ЦИПСиР. - 2011.424с.

5. Викулов B.C. Типология банковских инноваций / В.С. Викулов // Финансовый менеджмент. - 2004. № 6. - С. 75-82.

6. Банковское дело / под ред. проф. О.И. Лаврушина. М.: Кнорус. -2005. 768 с.

7. Банки и банковское дело/ под редакцией д.э.н., профессора И.Т. Балабанова. Спб: Питер. 2007. 448 с.

8. Банковская система России. Настольная книга банкира. // ред. кол. А. Грязнова, А. Молчанов, А. Тавасиев и др. М.: 2005. Книга 1,2,3.

9. Науменко А.И. Оценка эффективности внедрения инновационных информационных технологий в банковской деятельности: дис. … канд. эконом. наук. - Новосибирск, 2006.

10. Достов В.Л. Организация операций с электронными деньгами: общие и частные проблемы реализации / В.Л. Достов, П.М. Шуст// Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.2013.№ 1.

11. Дьяченко О.А. Дистанционно-банковское обслуживание должно быть оперативным, эффективным и безопасным /О.А.Дьяченко // Национальный Банковский Журнал. - 2011. №9 (88).

12. Киселев С.В., Курбиев И.У. Особенности формирования конкурентоспособных стратегий развития на рынке информационно-коммуникационных услуг // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. №2. - С. 378-384.

13. Никифоров Н.А. Основные предпосылки формирования системы государственных электронных услуг в Республике Татарстан // Вестник Казанского технологического университета. 2011. № 5.С. 214-223.

Войти или Создать
* Забыли пароль?