В статье рассмотрены некоторые приёмы обучения чтению на уроках по русскому языку как иностранному в рамках элементарного и базового уровней.
профессиональная компетенция, проблемно-ориентированный подход, развивающее обучение, коммуникативно-социальная деятельность, техника чтения, professional competence, problem-oriented approach, developing education, communication and social activities, reading technique
1. Л.Б. Исаева // Вестник Каз. технолог. ун - та, 13, 280 - 284 (2012).
2. А.В. Клинов, В.В. Бронская, Т.В. Игнашина, А.А. Нургалиева // Вестник Каз. технолог. ун - та, 13, 285 - 288 (2012)
3. А.В. Дудников. Русский язык в школе, 2,43 - 50 (1987)
4. Т.М. Балыхина. Методика преподавания русского языка как неродного, нового. Издательство РУДН, Москва, 2007, С. 136 - 140
5. Н.А. Ипполитова Русский язык в школе, 2, 27 - 33 (1988) 6. С.К. Фоломкина. Методика обучения чтению на английском языке. Москва, 1974, С.18 - 20
6. Л.П. Доблаев, Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания. Москва, 1982, С. 91 - 105
7. Л.Б. Исаева // Вестник Каз. технолог. ун - та, 24, 265 - 268 (2011)