Рассматривается использование одного из интерактивных методов метода кейсов при изучении инженерной графики базовой дисциплины инженерной подготовки бакалавров. Использования кейс–метода при обучении инженерной графике можно применять для решения задач различных уровней сложности: задачи на ситуацию анализа, синтеза, сравнения.
интерактивные технологии, кейс-метод, interactive technology, the case method
1. Дьяконов Г.С. Особенности инновационного инженерного образования./Г.С. Дьяконов, В.Г.Иванов, В.В.Кондратьев //Вестн. Казан. технологического ун-та. -2010 -№12. -С.13-17
2. Кирсанов А.А. Инженерная деятельность и профессиональная компетентность инженера. /А.А.Кирсанов, В.В.Кондратьев //Вестн. Казан. технологического ун-та. -2010 -№12. -С.18-21
3. Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Ctudy// Инновации в Российском образовании. Сб.М: ВПО, 2000
4. Михайлова Е.А. Кейс и кейс-метод - процесс написания кейса// Маркетинг -1999-№5, с.113-120
5. Деркач А.М. Кейсметод в обучении // Специалист - 2010№4. С.22-23
6. Деркач А.М. Кейс-метод в обучении органической химии: составление и использование заданий //Среднее профессиональ-ное образование -2010№11, с.45-47