Современные подходы и модели подготовки педагогов к профессиональной деятельности с детьми-мигрантами в республике. Педагогические технологии, развивающие полиэтническую компетентность участников образовательного процесса. Основные методы, способы использования богатого, разнообразного и бесценного социокультурного пласта Республики Татарстан в педагогической практике.
полиэтничность, компетенция, поликультурное образование, дети-мигранты, polyethnicity, competence, multicultural education, migrant children
1. Габдулла Тукай. Избранная проза. - Казань, Татар. кн. изд., 1992. - С.14-15. (Перевод М. Рафикова)
2. Ячина Н.П., Мухутдинова Т.З., Хазиева Н.Н. Профессиональная компетентность как показатель качества образования/ Вестник Казан. технол. ун-та, 2009.№2, С.180-186.
3. Лихачев Д.С. Культура Руси времени Андрея Рублева и Епифания Премудрого / М., Л.,: Изд-во АН СССР, 1962.-170 с.
4. Смирнов А.П. Волжские булгары.-М., 1951.
5. Ячина Н.П. Образовательный процесс как межкультурная коммуникация. /Материалы Международной научной конференции 17-18 апреля 2008 г./.Казань: Изд-во КГУКИ. 2008. -82 с.
6. Мухутдинова Т.З. Формирование и развитие региональной системы непрерывного экологического образования специалиста. - Казань: Изд-во Казанского университета, 2003. - 352 с.