В статье обоснована необходимость использования проектного обучения при подготовке специалистов полимерного профиля, выделена необходимость работы в команде как одного из основных условий успешной подготовки студентов к реальной профессиональной деятельности, представлены этапы командной работы в рамках разработки проекта с указанием ведущей роли членов команды и основными формируемыми компетенциями.
проектное обучение, работа в команде, генератор идей, критик, техник, полимерный профиль, project education, team-work, the idea man, the critic, the technician, polymeric profile
1. Агранович, Б.Л. Инновационное инженерное образование / Б.Л. Агранович., А.И. Чучалин, М.А. Соловьев // Инженерное образование.-2003. -№1. - С.11-14.
2. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А. Использование метода проектов для развития ключевых компетенций специалистов полимерного профиля / Л.М.Тухбатуллина, Л.А.Сафина // Вестн. Казан. технол. ун-та. 2011. - № 20. - С. 356-361.
3. The Design Method /ed. S.A.Gregory, London, 1966. - p.128.
4. Анисимов, К. Слагаемые инновационного потенциала/ К.Анисимов //Директор школы, 1997. -№3. -С.35-37.
5. Гурье, Л.И. Проектирование педагогических систем: учебное пособие. -Казань: Издательство Казан. гос. технолог. ун-та, 2004. - 212с.