Рассмотрены структурные компоненты научно-исследовательской компетенции, приведенные в федеральных образовательных стандартах , осуществлено их количественное и качественное сравнение.
научно-исследовательские компетенции, образовательные стандарты, research competences, educational standards
1. Аврамкова И. С. Понятие «компетенция» в современной теории и практике преподавания // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2010 № 136.
2. Муртазина С.А., Хамматова В.В. Педагогические технологии формирования профессиональной компетенции бакалавров полимерного профиля// Вестник Казанского технологического университета, №9, 2011. - С.347-355
3. Дмитриева И.В. Исследовательская работа студентов НИУ как фактор обеспечения качества математической подготовки// Вестник Казанского технологического университета, -19, -2012.-С.213-218