В статье представлены развернутые формулировки базовых законов творческого саморазвития личности и актуализируется внимание к их роли и значению в эволюции концепции субъектно-ориентированного образования, к принципам и педагогическим условиям, гарантирующих устойчиво высокий уровень современного высшего образования
концепция, педагогический закон, педагогический принцип, творческое саморазвитие, субъектно-ориентированное образование, conception, teachers’ acts, pedagogical principle, creative self-development, subject oriented education
1. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Просвещение, 1971. - 240 с.
2. Андреев В.И.Эвристика для творческого саморазвития. - Казань: Центр инновационных технологий, 1994. -246 с.
3. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. - Казань: Изд-во Казанского университета,1996. - 566 с.
4. Андреев В.И.Педагогическая этика. Спецкурс для нравственного саморазвития. - Казань: Центр инновационных технологий, 2002. - 272 с.
5. Андреев В.И. Конкурентология.Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности. -Казань: Центр инновационных технологий, 2004. - 468 с.
6. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. - Казань: Центр инновационных технологий, 2008. - 498 с.
7. Сафин В.Ф. Самоопределение личности. - Уфа: Изд-во «Гилем», 2004. - 257 с.
8. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. Пер. с англ. - СПб.: Питер», 2006. - 352 с.