СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируется проблема формирования профессиональной компетентности и конкурентоспособности преподавателей и студентов в условиях современного технического университета. Обсуждается реализованное в МАДИ конкретное решение этой проблемы.

Ключевые слова:
совместные проекты, компетентность и конкурентоспособность, технический университет, инновационные технологии, joint projects, competence and competitiveness, technical university, innovative technology
Список литературы

1. Кондратьев В.В. Инженерная деятельность и профессиональная компетентность специалиста [Текст] / А.А.Кирсанов, В.В.Кондратьев // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №12. - С.18-21.

2. Кондратьев В.В. Особенности инновационного инженерного образования [Текст] / Г.С.Дьяконов, В.Г.Иванов, В.В.Кондратьев // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №12. - С.13-17.

3. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. Монография. - М. Исследовательский Центр проблем качества подготовки специалистов. 1999. - 142с.

4. Сазонова, З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера. Монография. - М.: Изд-во МАДИ (ГТУ), 2007. - 487с.

5. Abrami, P. C., & Barrett, H. (2005). Directions for research and development on electronic portfolios. Canadian Journal of Learning and Technology, 31 (3), online version. http://electronicportfolios.org/portfolios/site99.html.

6. Иванова Л.А. Педагогические возможности WEB-портфолио как формы оценивания учебных достижений студентов педагогических специальностей // Инновации в образовательном пространстве: Сборник научных статей /отв. и науч. ред. проф. В.А. Адольф: Сибирский федеральный университет. Красноярск, 2010. - С.19-23.

7. Сазонова З.С. Проект серии «Формула-студент»: практическая реализация инновационных педагогических технологий в инженерном образовании // Постановление бюро отделения профессионального образования РАО, 21 июня 2007г. - С.2-8.

8. Е.В. Звягин, Ю.П. Бакатин, А.В. Остроух, А.Г. Федяшев Мониторинг рабочего цикла машины при мойке дорожных покрытий и его имитационная модель // Вестник МАДИ, вып. 2.(25), 2011, с.23-29.

9. Патент на полезную модель №111545 от 20.12.2011. Машина для мойки дорожных покрытий.

10. Бакатин Ю.П., Сазонова З.С., Федюкина Т.В. Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза. Известия БГАРФ: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2013. №2(24). - 201с

Войти или Создать
* Забыли пароль?