В статье автор раскрывает проблему стандартизации вузовского образования, о смыслах и допустимых границах стандартизации; о соотношении содержания образовательных стандартов и их применения .
образование, образовательные стандарты, компетентностный подход, содержание образования, стандарты результата, education, education standards, competitive approach, content of education, standards of results
1. Болотова Е.Л. Федеральные государственные стандарты профессионального образования третьего поколения: неэффективные требования к результатам освоения основных программ// Администратор образования. 2010. № 21. С. 16-25.
2. Мухаметзянова Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования // Специалист. 2010. № 8. С 7-12.
3. Новиков А.М. Методология образования. М.: Эвгес, 2006.
4. Рогов И.А. и др. Подходы к формированию магистреских программ // Молочная промышленность. 2008. № 5. С. 87-88.
5. Татур Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.