ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ *
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются причины сложившегося противоречия между качеством подготовки инженеров и требованиями работодателей. Более широкое применение практико-ориентированных образовательных технологий рассматривается авторами как один из методов повышения качества подготовки специалистов в области техники и технологии.

Ключевые слова:
образовательные технологии, инженерное образование, профессиональная компетентность, educational technologies, engineering education, professional competence
Список литературы

1. Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. N 594 «О Президентской программе повышения квалификации инженерных кадров на 2012 2014 годы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kremlin.ru/acts/15223

2. Похолков Ю. П. , Рожкова С. В. , Толкачева К. К. Уровень подготовки инженеров России. Оценка, проблемы и пути их решения // Проблемы управления в социальных системах. 2012 Т. 4 №. 7 C. 6-15

3. Официальный сайт кафедры организации и технологии высшего профессионального образования НИ ТПУ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://portal.tpu.ru/departments/kafedra/otvpo

4. Официальный сайт центра подготовки и переподготовки специалистов нефтегазового дела НИ ТПУ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hw.tpu.ru/

5. Сигов А.С., Петров А.Б. Инновационная модель «вуз»-«базовая кафедра»-«базовое предприятие» / Сборник докладов Международной конференции «Информационные технологии в образовании» («ИТО-Москва-2010»), Москва, 14-16 ноября 2010 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://msk.ito.edu.ru/2010/section/70/3550/index.html

Войти или Создать
* Забыли пароль?