В статье раскрываются основные компоненты структуры научно-исследовательской компетенции выпускника вуза. Приведен перечень знаний, умений и навыков образующих когнификационную, абдуктивную, аргументационную и верификационную субкомпетенции.
научно-исследовательская компетенция, субкомпетенции, research competence, subcompetences
1. Баскаков А. Я., Туленков Н. В. Методология научного исследования: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - К.: МАУП, 2004. - 216 с.
2. Завьялова М. П. Методы научного исследования: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. -C. 63.
3. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». - 2-е изд. - М.: Флинта: МПСИ, 2002. - C. 85
4. Ильязова М. Д. Инвариантная структура компетентности субъекта деятельности // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - № 1 (48). - С. 166-172.
5. Мангейм Дж. Б., Рич Р.К. Политология: Методы исследования. М.: Издательство «Весь Мир», 1997. - 544 с.
6. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. - М.: Либроком. - 280 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы Общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.С. -397.
8. Рузавин Г.И. Методология научного познания: Учеб. пособие для вузов / Г. И. Рузавин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - С. 126.