NEW APPROACHES TO TEACHING ENGLISH TO GRADUATE STUDENTS AT TECHNOLOGICAL UNIVERSITY
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описывается структура и содержание образовательных программ по иностранным языкам для магистрантов и аспирантов технологического университета, основанных на развитие умений и навыков необходимых для решения специальных профессиональных и научных задач. Показаны основные принципы и методы обучения иностранным языкам на примере курсов дисциплин, разработанных на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации Казанского национального исследовательского технологического университета.

Ключевые слова:
the English language, engineering education, technological university, Master's Degree student, Ph.D. student, английский язык, инженерное образование, технологический университет, магистры, аспиранты
Список литературы

1. J.N. Ziyatdinova, E.E. Valeeva, A.N. Bezrukov, "The Basics of Process Technology" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2008.

2. J.N. Ziyatdinova, A.N. Bezrukov, E.E. Valeeva, "What are Polymers?" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2008.

3. R.S. Valeeva, "Materials Science in Light Industry Production" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2010.

4. E.E. Valeeva, D.A. Romanov, J.N. Ziyatdinova, N.A. Terentieva, "Petroleum Refining" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2011.

5. O.N. Grigorieva, E.I. Galiullina, "Food and Its Constituents" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2012.

6. S.N. Salikeeva, F.T. Galeeva, R.R. Safin, N.A. Filipova, "Wood and the Technology of Wood Drying" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2012.

7. D.F. Rahimova, O.I. Lefterova, Ya.V. Ivshin, "Metal Corrosion. Electroplting" Tutorial Book. Kazan, RF, KNRTU, 2013.

8. J. Ziyatdinova, P. Osipov, "Integrative Approach to Intercultural Competence Development in Engineering Education," 15th International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL, 2012.

9. Ю.Н.Зиятдинова, Э.Э.Валеева, Вестник казанского технологического университета, 14, 16, 292-299 (2011).

Войти или Создать
* Забыли пароль?