ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ ДЛЯ НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются критерии Ассоциации инженерного образования России, формирующие согласованные требования к компетенциям будущих профессиональных инженеров. Даны рекомендации по их применению при проектировании и оценке качества образовательных программ высшего профессионального образования в области техники и технологии.

Ключевые слова:
инженерное образование, компетентностный подход, образовательная программа, качество, engineering education, competence analysis, educational programme, quality
Список литературы

1. А.И. Чучалин, С.И. Герасимов, Высшее образование в России, 10, 3-14 (2012).

2. Fédération Européenne d'Associations Nationales d'Ingénieurs / European Federation of National Engineering Associations. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.feani.org, свободный. - Загл. с экрана.

3. European Network for Accreditation of Engineering Education. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.enaee.eu, свободный. - Загл. с экрана.

4. Ассоциация инженерного образования России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aeer.ru, свободный. - Загл. с экрана.

5. С.И. Герасимов, С.О. Шапошников, Качество. Инновации. Образование. 12, 36-43 (2012).

6. С.И. Герасимов, Ю.П. Похолков, А.И. Чучалин, Е.Ю. Яткина, Аккредитация в образовании, 8, 32-33 (2012).

7. С.И. Герасимов, С.О. Шапошников, Инновации, 8, 18-21 (2013).

8. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации». http://президент.рф/acts/17251.

Войти или Создать
* Забыли пароль?