РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПРОЕКТИРОВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема формирования у преподавателей умений проектирования различных компонентов образовательного процесса. Анализируются подходы и методы формирования умений проектирования, включая использование современных информационных технологий на примере платформы управления образовательными курсами Moodle.

Ключевые слова:
инновационная деятельность, педагогическое проектирование, содержание образования, учебные тексты, innovative activity, pedagogical design, content of education, educational texts
Список литературы

1. Гурье Л.И. Личностно-ориентированный подход к повышению квалификации преподавателей вузов // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №12. - С. 124-129.

2. Gourier L. Modeling Pedagogical Competences of Technical University Prosessor // Proceeding of Joint International IGIP-SEFI Annual Conference 2010. Diversity unifies - Diversity in Engineering Education, 19 to 22 September 2010, Slovakia. - P.450-451.

3. Гурье Л.И. Проектная деятельность преподавателя вуза: учебное пособие. - Казань: РИЦ «Школа», 2010.

4. Гурье, Л.И. Развитие проектных умений преподавателя технического вуза: учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации преподавателей вузов. - Казань: РИО ГУ «РЦМКО», 2011. - 44с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?