В статье обсуждается проблема формирования у преподавателей умений проектирования различных компонентов образовательного процесса. Анализируются подходы и методы формирования умений проектирования, включая использование современных информационных технологий на примере платформы управления образовательными курсами Moodle.
инновационная деятельность, педагогическое проектирование, содержание образования, учебные тексты, innovative activity, pedagogical design, content of education, educational texts
1. Гурье Л.И. Личностно-ориентированный подход к повышению квалификации преподавателей вузов // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №12. - С. 124-129.
2. Gourier L. Modeling Pedagogical Competences of Technical University Prosessor // Proceeding of Joint International IGIP-SEFI Annual Conference 2010. Diversity unifies - Diversity in Engineering Education, 19 to 22 September 2010, Slovakia. - P.450-451.
3. Гурье Л.И. Проектная деятельность преподавателя вуза: учебное пособие. - Казань: РИЦ «Школа», 2010.
4. Гурье, Л.И. Развитие проектных умений преподавателя технического вуза: учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации преподавателей вузов. - Казань: РИО ГУ «РЦМКО», 2011. - 44с.