В статье рассматриваются образовательные возможности инжиниринга. Делается акцент на подготовке к реализации данных возможностей студентов – будущих инженеров. Предлагаются педагогические средства, позволяющие студентам осознать социальный аспект своей профессии: интермедиальный подход и технология арт-коммуникаци.
инжиниринг, педагогические технологии, информальное образование, интермедиальность, engineering, pedagogical technology, informal education, intermediality
1. Дьяконов Г.С., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Особенности инновационного инженерного образования // Вестник Казанского технологического университета. - 2010. - №1. - С.13-17.
2. Фролова И.И., Ахметзянова Г.Н., Валеева Н.Ш. Качество подготовки специалиста как педагогическая проблема // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - №1. - С.350-354.
3. Барад М. Всеобщее управление качеством / Управление человеческими ресурсами/ Под ред. М.Пула, М.Уорнера. - СПб.: Питер, 2002. - С.388-416.
4. Карлеф Б. и Левингссон Ф. Х. Менеджмент от А до Я. Концепции и модели. - СПб: «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2006. - 325 с.
5. Журавлев А.Л. Психология управленческого взаимодействия (теоретические и прикладные проблемы). - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. - 476 с.
6. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. - М.: Олимп-бизнес, 2003. - 448 с.
7. Акройд П. Журнал Виктора Франкенштейна: роман. / Пер. с англ. А. Асланян - М.: Астрель:CORPUS, 2010.
8. Доценко Е. Г., Доценко И.Г. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров// Alma Mater. Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 75 - 80.