В предлагаемой статье определены инновационные формы организации дополнительного опережающего обучения студентов и работающего персонала. С дидактико-методических позиций раскрываются сущность и особенности тренинга, мастер-класса, выставки и конференции. Представлена педагогическая модель выставки в виде системы блоков: целевого, методологического, содержательного, деятельностного и результативного.
выставка, тренинг, мастер-класс, семинар, конференция, организационная форма, опережающее обучение, exhibition, training, work-shop, seminar, conference, organisation form, proactive education
1. Яковченко Н. Виды и способы познания, или учиться никогда не поздно. - Информационный сайт: www.classs.ru/library1/articles/poznanie/
2. Соцобраз: мастер классы. - Информационный сайт: wiki.pskovedu.ru/index.php/Мастер-класс
3. Журавлева М.В. Система опережающей профессиональной подготовки кадров для нефтегазохимического комплекса(на примере Республики Татарстан): Автореф. … д-ра пед. наук. Казань: КНИТУ, 2011. - 43 с.
4. Журавлева М.В. Региональная система опережающей профессиональной подготовки кадров для нефтехимического комплекса / М.В.Журавлева // Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - №1. - С.318-323.
5. Журавлева М.В. Организационная структура системы опережающей профессиональной подготовки кадров для нефтехимического комплекса / М.В.Журавлева // Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - №9. - С.337-346.
6. Журавлева М.В. Взаимообусловленность профессионального самоопределения и опережающей профессиональной подготовки / М.В.Журавлева // Вестник Казанского технологического университета. - 2011. - №10. - С.285-293.
7. Что такое выставка? -Информационный сайт: nindo.ru>index php/2010-11-27-17-21-42
8. Николаенко Д.В. Спецкурс-конференция как новая форма обучения. - Информационный сайт: www.hiv-aids-epidemic.com.ua