Новые социально-экономические условия российского общества предъявляют новые требования к подготовке профессиональных кадров. Приоритетной задачей современного российского образования является формирование конкурентоспособных специалистов, решение которой, по мнению автора, возможно благодаря единству воспитания и самовоспитания студентов.
инновационное развитие, студент, конкурентоспособный специалист, профессиональное образование, воспитание, самовоспитание, innovation development, a student, a competitive specialist, professional education, training, self-education
1. Андреев, В.И. Конкурентология: Учебный курс для творческого саморазвития конкурентоспособности / В.И. Андреев. - Казань: Центр инновационных технологий, 2004. - 468 с.
2. Вдовина, С.В. Роль самостоятельной работы в процессе общехимической подготовки бакалавров / С.В.Вдовина, О.С.Григорьева, Р.Л.Будкевич // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. - Т.16. - №2. - С.295-297.
3. Гирфанова, Е.Ю. Психолого-педагогические аспекты успешности самостоятельной работы студентов // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. -Т.16. - №10. - С.359-362.
4. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности /Л.М.Митиниа. - М.: Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. - 400 с.
5. Осипов, П.Н. Социальная ответственность, дисциплина и самодисциплина как средства формирования конкурентоспособных специалистов //Образование и саморазвитие. - 2010. - №5. - С.11-17.
6. Осипов, П.Н. Что мешает готовить конкурентоспособных специалистов //Образование и саморазвитие. - 2013 - №3. - С.45-50.
7. Суворов, В.С. Как формировать конкурентоспособного специалиста: Пособие для руководителей/ В.С.Суворов, П.Н.Осипов. - Казань: ИСПО РАО, 2000. - 100 с.
8. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Опубликован 31 декабря 2012 г.)