КРЕАТИВНОСТЬ КАК ФОРМА ЛИДЕРСТВА И ОСНОВА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Приведены аспекты актуальности формирования креативных характеристик личности в соответствии с характерными особенностями современного этапа развития социума, науки и технологий. Показаны цель и содержание образовательной программы дополнительного профессионального образования «Креативность как форма лидерства и основа инновационного развития и конкурентоспособности в профессиональной деятельности», разрабатываемой на основе методологии интегративного метасистемного инновационного мышления (МИМИМ). Выделена проблематика, препятствующая формированию творческих характеристик личности и пути ее разрешения.

Ключевые слова:
креативность, методология, мышление, инновации, конкурентоспособность, лидерство, компетенция, creativity, methodology, thinking, innovation, competitiveness, leadership, competence
Список литературы

1. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 400с.

2. Редин Л.В. Методология интегративного метасистемного инновационного мышления: инструмент конкурентоспособности в условиях ВТО / Л.В. Редин // Вестник КНИТУ, 2012. - № 24. - С. 185-191.

3. Альпеншталь А. Новый век - новое мышление / А. Альпеншталь; пер. с англ. // Роу Алан Дж. Креативное мышление / Алан Дж. Роу; пер. с англ. - М.: НТ Пресс, 2007. - 176 с.

4. Редин Л.В. Феномен и категория «творчество» в контексте филогенетического подхода / Л.В. Редин // Вестник КГТУ, 2010, № 12. - С. 279-284.

5. Редин Л.В. Методология интегративного метасистемного изобретательского мышления - паттерн системы подготовки инновационного специалиста / Л.В. Редин // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань: КГТУ. - 2011. - №7. - С. 270-275.

6. Редин Л.В. Апробация методологии интегративного метасистемного изобретательского мышления в рамках международной образовательной программы Erasmus Mundus / Л.В. Редин // Вестник Казанского государственного технологического университета. - Казань: КГТУ. - 2011. - № 22 - С. 342-346.

7. Гроф С. Революция сознания. Трансатлантический диалог / С. Гроф, Э. Ласло, П. Расселл. - М.: АСТ, 2004. - 256 с.

8. Encyclopedia of Creativity, / M.A. Runco, S.R. Pritzker (eds). Vols. I, II San Diego, Academic Press, 1999, 1,663 pp.

9. Кобляков А.А. Основы общей теории творчествпа / А.А. Кобляков // Философия науки. Вып. : Синергетика человекомерной реальности. М.: ИФРАН, 2002. - С. 95-106.

10. Приложение 1С к Соглашению об утверждении ВТО: Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности. Режим доступа: http://wto.ru/documents.asp.

11. Дружилов С.А. Картина мира как форма репрезентации новой информационной реальности / С.А. Дружилов, Т.В. Богдановская. Режим доступа URL: http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=3694

12. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М.А. Холодная. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.

13. Великие мысли великих людей. Антология афоризма. В 3-х томах. Т. 3. XIX-XX века / Сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. - М.: «РИПОЛ Классик», 1998. - 736 с.

14. Бердяев Н.А. Кризис интеллекта и миссия интеллигенции /Н.А. Бердяев // Новый град (Париж). - 1938. - № 13. - С. 6-11.

15. Kahneman, D, Tversky, A Prospect Theory: An Analysis of Decision under Risk Econometrica, Vol. 47, No. 2. (Mar., 1979), pp. 263-292.

16. Ариели Д. Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 296 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?