Существует тесная взаимосвязь интегративного и системного подходов в педагогике. При проектировании интегративных курсов необходимо учитывать основные характеристики педагогических систем.
интегративный подход, системный подход, педагогические системы, интегративные курсы, integrative approach, systematical approach, systematical approach, pedagogical systems, pedagogical systems, interagative courses
1. Булатова О. С. Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения: Автореф. дис.. д. пед. н. /О.С. Булатова. Тюмень , 2005. 34с.
2. Данилюк А.Я. Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств: дис.. д. пед. н./ А.Я Данилюк. Ростов-на-Дону, 2001. 347 с
3. Захаржевская Е.Э. Дистанционное обучение в системе профессиональной подготовки специалистов для органов государственной власти и местного самоуправления / Е.Э Захаржевская // Информационные технологии в образовании. М., 2004.-С. 37 -39.
4. Орлова В.Н. Интегративный подход к информационной подготовке студентов колледжа: дис.. канд. пед. наук./В.Н Орлова. Нижний Новгород, 2006. -178 с.
5. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / В.И.Загвязинский , А.Ф Закирова. М. : Издательский центр "Академия", 2008. 352 с.
6. Polanyi M. Personal Knowledge: Towards a Post-Critical Philosophy/M.Polanyi.1958. 466 с.
7. Сазонова З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера: Автореф. дис.. д.пед. н./ З.С.Сазонова. Казань, 2008. 38 с.
8. Старшинова Т.А., В.Г. Иванов Интеграция: компетентностный формат/Т.А. Старшинова, В.Г. Иванов // Высшее образование в России. М., 2011. №10. С. 133 135.
9. Чапаев Н. К. Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции: дис.. д. пед. н./Н.К. Чапаев. Екатеринбург,1998. - 280 с.