ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК СИСТЕМНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Существует тесная взаимосвязь интегративного и системного подходов в педагогике. При проектировании интегративных курсов необходимо учитывать основные характеристики педагогических систем.

Ключевые слова:
интегративный подход, системный подход, педагогические системы, интегративные курсы, integrative approach, systematical approach, systematical approach, pedagogical systems, pedagogical systems, interagative courses
Список литературы

1. Булатова О. С. Педагогическая интеграция рациональной и эмоциональной сторон процесса школьного обучения: Автореф. дис.. д. пед. н. /О.С. Булатова. Тюмень , 2005. 34с.

2. Данилюк А.Я. Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств: дис.. д. пед. н./ А.Я Данилюк. Ростов-на-Дону, 2001. 347 с

3. Захаржевская Е.Э. Дистанционное обучение в системе профессиональной подготовки специалистов для органов государственной власти и местного самоуправления / Е.Э Захаржевская // Информационные технологии в образовании. М., 2004.-С. 37 -39.

4. Орлова В.Н. Интегративный подход к информационной подготовке студентов колледжа: дис.. канд. пед. наук./В.Н Орлова. Нижний Новгород, 2006. -178 с.

5. Педагогический словарь: учеб. пособие для студ. высш. учебных заведений / В.И.Загвязинский , А.Ф Закирова. М. : Издательский центр "Академия", 2008. 352 с.

6. Polanyi M. Personal Knowledge: Towards a Post-Critical Philosophy/M.Polanyi.1958. 466 с.

7. Сазонова З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера: Автореф. дис.. д.пед. н./ З.С.Сазонова. Казань, 2008. 38 с.

8. Старшинова Т.А., В.Г. Иванов Интеграция: компетентностный формат/Т.А. Старшинова, В.Г. Иванов // Высшее образование в России. М., 2011. №10. С. 133 135.

9. Чапаев Н. К. Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции: дис.. д. пед. н./Н.К. Чапаев. Екатеринбург,1998. - 280 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?