В статье рассмотрены компоненты профессиональной деятельности дизайнера, определены психолого-педагогические условия эффективного образовательного процесса по их формированию, выделено такое условие, как проведение и использование данных научных исследований в области полимерных волокон, определяющих постоянное усовершенствование формообразования костюма и способов его адаптации к современным требованиям к одежде.
полимеры, организация обучения, психолого-педагогические условия, polymers, organization of studying process, psychology-pedagogical conditions
1. Тухбатуллина Л.М., Сафина Л.А. Использование метода проектов для развития ключевых компетенций специалистов полимерного профиля / Л.М.Тухбатуллина, Л.А.Сафина // Вестн. Казан. технол. ун-та. 2011. - № 20. - С. 356-361.
2. Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М. Влияние психолого-педагогических условий на эффективность образовательного процесса в области дизайна / Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М. // Известия волгоградского государственного технического университета, серия проблемы социально-гуманитарного знания, 2010. - №7 (67) - С.128-131.
3. Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М. Роль творческого компонента в процессе формирования профессиональной компетенции специалистов полимерного профиля. / Сафина Л.А., Тухбатуллина Л.М. // Вестн. Казан. технол. ун-та. 2011. - № 10. - С. 459-461.
4. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. М.: Издательство «Европа», 2006.