Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода. Выявлено, что реализуемые в практике Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения, профессиональные программы, квалификационные характеристики специалистов отрасли связи показывают значительную долю распределения времени для самостоятельной работы студентов.
компетенции, самостоятельная работа студентов, competence, independent work of students
1. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. - М, Учпедгиз, 1961. - С.15-16., С 34
2. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя - М.: Лотос, 2001. - 384 с.
3. Вербицкий А. А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента // Проблемы организации работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования: тезисы докладов Всерос. науч.-метод. конференции. Волгоград: ВолгГТУ, 1994. С. 6.
4. Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
5. Старшинова Т.А. Психолого-педагогические механизмы формирования профессиональной компетентности в русле педагогической интеграции // Вестник Казан. технол. ун-та. - Казань, 2012. - № 3. - С. 210-211.
6. Проекты Федерального государственного стандарта (ФГОС) начального и среднего профессионального образования // Федеральный институт развития образования № 927/09 от 5 ноября 2009 г