РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДПОСЫЛОК ИХ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрена организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода. Выявлено, что реализуемые в практике Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения, профессиональные программы, квалификационные характеристики специалистов отрасли связи показывают значительную долю распределения времени для самостоятельной работы студентов.

Ключевые слова:
компетенции, самостоятельная работа студентов, competence, independent work of students
Список литературы

1. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроке. - М, Учпедгиз, 1961. - С.15-16., С 34

2. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя - М.: Лотос, 2001. - 384 с.

3. Вербицкий А. А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента // Проблемы организации работы студентов в условиях многоуровневой структуры высшего образования: тезисы докладов Всерос. науч.-метод. конференции. Волгоград: ВолгГТУ, 1994. С. 6.

4. Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И.Андреев - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.

5. Старшинова Т.А. Психолого-педагогические механизмы формирования профессиональной компетентности в русле педагогической интеграции // Вестник Казан. технол. ун-та. - Казань, 2012. - № 3. - С. 210-211.

6. Проекты Федерального государственного стандарта (ФГОС) начального и среднего профессионального образования // Федеральный институт развития образования № 927/09 от 5 ноября 2009 г

Войти или Создать
* Забыли пароль?