В статье рассматриваются основные составляющие медийного образа г. Екатеринбург, выявленные в ходе исследования материалов федеральных печатных изданий за период 2010-2013 гг.
образ города, социальное конструирование реальности, исследования печатной прессы, image of the city, social construction of reality, research of print media
1. Гуссерль, Э. Логос, 1, 12-21 (1991).
2. Щюц, А. Избранное: Мир, светящийся смыслом, РОССПЭН, Москва, 2004, С.687-1006.
3. Бергер, П., Лукман, Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания, Медиум, Москва, 1995. 303 с.
4. Ахмадеева, К.Н. Вестник Казанского технологического университета, 1, 163-170 (2011).
5. Моржаков, В.С. Вестник Казанского технологического университета, 4, 310-313 (2006).
6. Тупаева, А.С. Вестник Казанского технологического университета, 3, 249-252 (2011).
7. Водак, Р. Политическая лингвистика, 19, 107-166 (2006).
8. Фэркло, Н. Современный дискурс-анализ, 1 (2009).