Проведена оценка образовательной деятельности ФГБОУ ВПО «КНИТУ» с использованием инструментов математического моделирования. Факторный анализ позволил сгруппировать факторы в четыре независимые группы по тесноте связи, что позволило выстроить приоритеты и сделать выводы относительно направлений совершенствования качества образовательной деятельности в вузе.
образование, конкурентоспособность, качество, национальный исследовательский университет, факторы, приоритетные направления развития, диаграмма баланса интересов, education, competitiveness, quality, national research University, factors of development priorities, chart balance of interests
1. Зинурова Р.И., Тузиков А.Р. Развитие инновационной инфраструктуры исследовательских университетов через трансформацию образовательного процесса // Вестник Казан. технол. ун-та. -2012, № 15. - С. 287 -297
2. Зарипов Р.Н., Зарипова И.Р. Формы и методы преподавания в современном техническом вузе // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011, № 23. - С. 304-314.
3. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок / Е.Н. Попов // Российский экономический журнал - 2009. - № 6. - С. 45-55.
4. www. kstu.ru.
5. Богоудинова Р.З. Основные подходы к оцениванию результатов образовательной деятельности // Вестник Казан. технол. ун-та. - 2011, № 22. - С.320-324.