РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ УМЕНИЙ У БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ТЕХНОЛОГОВ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются проблемы формирования и развития управленческих умений у будущих инженеров-технологов. Представлен анализ дидактических средств, необходимых для реализации поставленной учебной задачи. Раскрывается опыт формирования управленческих умений у студентов инженерных факультетов Казанского исследовательского университета в ходе преподавания управленческих дисциплин.

Ключевые слова:
компетенция, профессиональная подготовка, управленческие дисциплины, профессиональные управленческие умения, диагностические методики, активные методы обучения, дидактические игры, социально-психологический тренинг, jurisdiction, training is provided, management discipline, professional management skills, diagnostic tools, active learning methods, teaching games, socio-psychological training
Список литературы

1. Булатова В.М. Галиахметов Р.Б., Чекунов Н.И. Педагогические условия обеспечения компетентностного подхода и подготовке будущих специалистов по электоэнергетике.//Вестник Казан.технол. ун-та. - 2009.-№ 4.- С.295-302.

2. Коровина Т.Ю. Социально-психологические аспекты управления инновационным педагогическим коллективом: Методические рекомендации. - Казань, изд-во Казанского технического университета , 1999 г, с.20.

3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003. -№ 5.

4. Зимняя И.А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека / И.А. Зимняя // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - 4 мая. http://www.eidos.ru/journal/2006/0504.htm

5. В.П. Пугачев Руководство персоналом: практикум.- М., Аспект Пресс, 2006, 316 с.

6. Киселева Н.А., Мильковская И.Ю. Активные методы обучения как средство развития управленческих способностей у будущих менеджеров //Успехи современного естествознания.- 2008. - № 10 - С. 108-110.

7. Валеева Н.Ш., Фролова И.И., Ахметзянова Г.Н. Качество подготовки специалиста как педагогическая проблема // Вестник Казанского технологического университета. №1. Т.16. 2013. -С.350-355.

Войти или Создать
* Забыли пароль?