В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями применения телекоммуникационных технологий в дистанционных лабораторных работах. Выявлены преимущества применения в учебном процессе телекоммуникационных технологий для выполнения виртуальных лабораторных работ.
телекоммуникационные технологии, дистанционное образование, дистанционные лабораторные работы, telecommunications technology, distance education, remote labs
1. Андреев А. А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях: дисс. д-ра пед. наук. / А. А. Андреев. - М.: Просвещение, 1999. - 289 с.
2. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. И. Беспалько. М.: Просвещение, 2002.
3. Голубева И.Л., Альтапов М.А. Организация дистанционного консультирования студентов заочного обучения с помощью современных компьютерных технологий Вестник Казанского технологического университета. -2013. -№ 7. -С.309-311.
4. Демкин В. П. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения. Учебно-методическое пособие. / В. П. Демкин, Г. В. Можаева. Томск: ТГУ, 2003.
5. Капустина Т. В. Новые информационные технологии обучения математическим дисциплинам в педвузе (на основе компьютерной системы Mathematica) / Т. В. Капустина. М.: МПУ, 2001. - 92 с.
6. Садетдинов Д.Ш. Модель совершенствования профессиональной подготовки студентов вузов средствами информационных технологий./Вестник Казанского технологического университета - 2012. - №11. - Т.15. С.333-337.
7. Садыкова В.А. Реализация дидактических принципов при профессиональном обучении с использованием информационных технологий/ Вестник Казанского технологического университета.- 2009. - №6. - С.335-340.