Педагоги нового поколения должны уметь квалифицированно выбирать и применять именно те технологии, которые в полной мере соответствуют содержанию и целям изучения конкретной дисциплины, способствуют достижению целей гармоничного развития учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.
образовательный процесс, информационные и коммуникационные технологии, educational process, information and communication technologies
1. И.Г. Захарова, Информационные технологии в образовании, учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений, Издательский центр «Академия», Москва, 2003. 192 с.
2. Д.А. Романов, Вестник казанского технологического университета, 16, 6, 114-116 (2013).
3. Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В. Афонина, Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, учеб.-метод. пособие, БГПУ, Барнаул, 2009. 189 с.
4. С.А. Дятлов, Информационное общество, 2, 77-85 (2000).
5. Э.И. Галиуллина, Вестник казанского технологического университета, 15, 8, 426-429 (2012).