ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Активное обучение — одно из мощнейших направлений современных педагогических исканий. и. Значительный интерес в профессиональном образовании представляют активные методы обучения, сущность которых — в создании дидактических и психологических условий, способствующих проявлению интеллектуальной, личностной и социальной активности обучаемых.

Ключевые слова:
активное обучение, принудительная активизация мышления, самостоятельная творческая выработка решений, разыгрывание ролей, метод игрового производственного проектирования, метод активного социологического тестировании, деловая игра, имитационная модель производства, игровая модель профессиональной деятельности, active learning, forced activation of thinking, independent creative decision-making, role playing, game design, production method of active sociological testing, business game, simulation model of production, game model of professional activity
Список литературы

1. В.Г Иванов, Г.Р. Хусаинова. Особенности развития творческих способностей студентов-будущих менеджеров // Вестник Казанского тнхнол. ун-та. 2010 №6 С.293-294.

2. Н.И. Куприянычева, Э.Б. Куприянычева Некоторые аспекты активного обучения в условиях технического вуза //Вестник Казанского тнхнол. ун-та. 2012 №10 С.404

3. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. Учебное пособие.-М., 2004

4. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования. Учебное пособие. М., 2001

5. Профессор кафедры ГиСЭД доктор исторических наук, полковник Никонов И.И. / Курс лекций «Креативная педагогика и психология».// Учебное пособие. - Военная академия войск РХБ защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко., 2010.

Войти или Создать
* Забыли пароль?