Статья посвящена проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в обучении математическим дисциплинам студентов технологического профиля. В качестве одного из средств информационно-коммуникационных технологий, а также в качестве среды для подготовки и использования педагогических программных продуктов, предназначенных для обучения математике, предлагается применять систему компьютерной математики «Mathematica».
информационно-коммуникационные технологии, математическое программирование, система компьютерной математики «Mathematica», information and communication technologies, mathematical programming, system of computer mathematics «Mathematica»
1. Васильев А.Н. Mathematica Практический курс с примерами решения прикладных задач. / А.Н. Васильев. К.: Век+, СПб: КОРОНА-ВЕК, 2008. 448 с.
2. Вдовина С.В. Роль самостоятельной работы в процессе общехимической подготовки бакалавров / С.В. Вдовин, О.С. Григорьева, Р.Л. Будкевич // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - №2. - -С. 295-298.
3. Голубева И.Л., Альтапов М.А. Организация дистанционного консультирования студентов заочного обучения с помощью современных компьютерных технологий. Вестник Казанского технологического университета. -2013. -№7. - С 309-311.
4. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-состовители: Д.П. Тевс, В.Н. Подковырова, Е.И. Апольских, М.В. Афонина, Барнаул: БГПУ, 2006. -С.12.
5. Ларионов Н.И. Формирование профессиональных навыков у студентов технического вуза / Н.И.Ларионов // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - №4. - С. 364-367.
6. Хакимова А. А. Дистанционное обучение математике с использованием компьютерной математической системы MATHEMATICA при подготовке специалистов экономического профиля / А. А. Хакимова // Образование. Наука. Научные кадры. - 2011. - № 4. - С. 233-237.
7. Хакимова А. А. Использование компьютерной математической системы MATHEMATICA при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. А. Хакимова // Психология и психотехника. - 2011. - № 6. - С. 99-106.
8. Хакимова А. А. Использование системы компьютерной математики «Mathematica» при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. А. Хакимова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 9. - С. 21-25.
9. Хакимова А. А. Методика решения задач линейного программирования с использованием компьютерной математической системы «Mathematica» / А. А. Хакимова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - № 6. - С. 107-111.
10. Хакимова А. А. Модель использования информационно-коммуникационных технологий при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. А. Хакимова // Психология и психотехника. - 2011. - № 9. - С. 71-79.