В статье рассматриваются дидактические основы интеграции мультимедийных технологий в учебный процесс, возможности применения понятийно-модульного структурирования и образного представления научных знаний. Предлагается методическое решение проблемы поэтапного развития понятийно-образного мышления студентов на основе идейно-понятийного подхода
понятийно-образное мышление, знаково-символические средства, мультимедийный, conceptual and creative thinking, symbolic and symbolic means, multimedia
1. С. Л. Рубинштейн, Основы общей психологии. Питер, СПб., 1999. С. 48
2. Г. Г. Гранатов, Концепции современного естествознания (система основных понятий). Флинта: МПСИ, Москва, 2005. 576 с.
3. Т. А. Старшинова, С.В. Маклецов, Вестник Казанского технологического университета, 17, 24, 330-332 (2012)
4. Л. С. Выготский, В книге Мышление и речь. Т. 2. Лабиринт, Москва, 1984. 134 с
5. Е. Ю. Климанова, О.В. Зеленко, Вестник Казанского технологического университета, 24, 24, 213-214 (2012)