О ПОДГОТОВКЕ УЧЕБНИКОВ И УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНАМ, ИЗУЧЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ФГОС ВПО: ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрение некоторых лингводидактических особенностей подготовки учебников и учебных пособий для иностранных студентов осуществляется в методических целях.

Ключевые слова:
учебник, учебное пособие, лингводидактика, языковые особенности, высшее образование, русский язык как иностранный, textbook, tutorial, linguodidactics, linguistic features, higher education, Russian as a foreign language
Список литературы

1. Л.Б. Исаева, Вестн. Казан. технол. ун-та, 15, 13, 280-284 (2012).

2. Г.М. Левина, Обучение иностранцев русскому инженерному дискурсу. М., 2003. 203 с.

3. Стефанская А.В. Дисс. канд. пед. наук,МГТУ “СТАНКИН”, М., 1999. 277 с.

4. А.И. Тихонов,Проблемы экологии с позиций холизма, ИГЭУ, Иваново, 2002. 184 с.

5. Р.Р. Сабитова, Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 2, 265-267 (2013).

6. С.В. Вдовина, О.С. Григорьева, Р.Л. Будкевич,Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 2, 295-297 (2013).

7. Л.В. Миллер, Л.В. Политова,Жили-были…12 уроков русского языка. Базовый уровень, Златоуст,СПб,2003.200 с.

8. Современный толковый словарь русского языка, Ридерз Дайджест, М., 2004. 960 с.

9. Лингвистический энциклопедический словарь, Сов. энциклопедия, М., 1990. 685 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?