Рассмотрение некоторых лингводидактических особенностей подготовки учебников и учебных пособий для иностранных студентов осуществляется в методических целях.
учебник, учебное пособие, лингводидактика, языковые особенности, высшее образование, русский язык как иностранный, textbook, tutorial, linguodidactics, linguistic features, higher education, Russian as a foreign language
1. Л.Б. Исаева, Вестн. Казан. технол. ун-та, 15, 13, 280-284 (2012).
2. Г.М. Левина, Обучение иностранцев русскому инженерному дискурсу. М., 2003. 203 с.
3. Стефанская А.В. Дисс. канд. пед. наук,МГТУ “СТАНКИН”, М., 1999. 277 с.
4. А.И. Тихонов,Проблемы экологии с позиций холизма, ИГЭУ, Иваново, 2002. 184 с.
5. Р.Р. Сабитова, Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 2, 265-267 (2013).
6. С.В. Вдовина, О.С. Григорьева, Р.Л. Будкевич,Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 2, 295-297 (2013).
7. Л.В. Миллер, Л.В. Политова,Жили-были…12 уроков русского языка. Базовый уровень, Златоуст,СПб,2003.200 с.
8. Современный толковый словарь русского языка, Ридерз Дайджест, М., 2004. 960 с.
9. Лингвистический энциклопедический словарь, Сов. энциклопедия, М., 1990. 685 с.