ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ТРАДИЦИИ КАЗАНИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье на основе обобщения исторических источников и архивных материалов отражены условия развития музыкально-просветительских традиций Казани в системе высшего профессионального образования на протяжении XIX –XX вв.

Ключевые слова:
профессиональное образование, музыкально-просветительская деятельность, professional training, musical- educational activities
Список литературы

1. Н. А. Терентьева. Дис. докт. пед. наук, РГПУ, СПб., 1995. 80 с.

2. А. Н. Джуринский. История педагогики: учебное пособие. ВЛАДОС, Москва, 2000. 432 с.

3. Н. А. Терентьева. В сб. Материалы международной научно-практической конференции (9-11 октября 2003). С-Пб., 2003. С. 17-22.

4. Н. П. Загоскин, История Императорского Казанского Университета за первые сто лет его существования. 1804-1904. Том первый. Казань, 1902. 567 с.

5. Г. М. Кантор, Е. К. Карпова. В сб. Из истории музыкальной культуры и образования в Казани. Каз. гос. консерватория, Казань, 1993. С. 9-28.

6. О. П. Загоскина. Воспоминания о Николае Павловиче Загоскине. Казань, 2003. 20 с.

7. С. В. Смоленский. Из воспоминаний о Казани и Казанском университете в 60-х - 70-х годах. Казань, 1904. 37 с.

8. Отчет о состоянии Императорского Казанского Университета за 1901 г. (Тип. имп. Казан. ун-та). Казань, 1901 г. 176 с.

9. Отчет о состоянии Императорского Казанского Университета за 1902 г. (Тип. имп. Казан. ун-та). Казань, 1902 г. 251 с.

10. НА РТ Фонд 92 - Попечитель Казанского учебного округа.

11. НА РТ Фонд Р-1487 - Казанский государственный педагогический институт.

12. Р. З. Богоудинова, И. И. Поникаров. Вестник Казанского технологического университета. Т.15, 4, 203-206 (2012).

13. В. И. Загвязинский. Исследовательская деятельность педагога. «Академия», Москва, 2010. 176 с.

14. В. В. Миронов. В сб. Диалог культур в условиях глобализации: XI Межд. Лихачевские науч. чтения. Доклады. Т.1. СПбГУП, СПб., 2011. С. 107-110.

Войти или Создать
* Забыли пароль?