Авторы рассматривают взаимосвязь изучения языка и культуры. В статье обосновывается необходимость изучения мира носителей языка, их культуры. Подчеркивается важность формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов.
межкультурная коммуникация, культура мира, мотивация, иностранный язык, intercultural communication, culture of peace, motivation, foreign language
1. Ахмедшин М.М. Этнодидактический подход как условия формирования межкультурной коммуникации // Этнодидактика народов России -исследовательский проект ЮНЕСКО: Материалы IV Международной научно-практической конференции (Нижнекамск, 27 апреля 2006г.) / под ред. Ф.Г. Ялалова. - Нижнекамск: Изд-во НМИ, 2006. - С.235-236.
2. Ганеев А.М. Воспитательная миссия конфликтологии // Современная конфликтология в контексте культуры мира: Материалы I Международного конгресса конфликтологов. - М., 2001. - С.395-401
3. Кузнецова А.В. Роль школьных учебников в разрешении социальных конфликтов // Вестн. Казанского технологического ун-та. - 2013.- № 7. - С. 321-324.
4. Пивкин С.Д. Саморазвитие языковой личности в условиях многоязычия / С.Д. Пивкин, Н.Ш. Валеева, Р.Х. Шакуров // Вестн. Казанского технологического ун-та. - 2012.- № 8. - С.474-478.
5. Пивкин С.Д. Тезаурус языковой личности в межкультурной коммуникации / С.Д. Пивкин, Н.Ш. Валеева, В.П. Барабанов // Вестн. Казанского технологического ун-та. - 2012.- № 8. - С.467-470.
6. Сепир Э. Коммуникация // Избранные труды по языкознанию и культурологи. - М., 1993.
7. Тер.- Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Слово/Slovo, 2000.
8. Michel Boiron. Le français, une langue à vivre et à partager//Le français dans le monde. Revue de la Fédération Internationale des Professeurs de Français. CLE International, 2006, №3 - С.36-38.