Проанализировано отношение к информационным технологиям аспирантов и преподавателей технологического университета, а также предложен подход к формированию их позитивного отношения к информационно-технологической деятельности.
аспиранты, преподаватели высшей школы, повышение квалификации, отношение к информационным технологиям, post-graduate students, professors, improvement of professional skills, attitude towards information technologies
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» (http://www.rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html).
2. О. К. Тихомиров, Л. Н. Бабанин, ЭВМ и новые проблемы психологии: учебное пособие для слушателей ФПК, Изд-во МГУ, М.,1986, 203 с.
3. Ю. Г. Бондаренко, В. М. Портных, Т. В. Херсонская, В сб. «Педагогические и психологические аспекты компьютеризации образования (высшая школа)» Часть II, Изд-во Рижского политехн. ин-та, Рига, 1988, С. 6-7.
4. Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева Методика оценки педагогической деятельности преподавателя высшей школы в процессе внедрения новых технологий обучения, Барнаул, 2000 - 36 c.
5. Н. Ю. Таирова, «Педагогическая наука и образование в России и за рубежом: региональные, глобальные и информационные аспекты», Вып.1, (2003). (http://rspu.edu.ru/journals/pednauka/index.htm).
6. М. Н. Гаранина, М. Е. Дмитриев, А. Е. Серёжкина, Вестник Казан. технол. ун-та, 12, 93-96 (2010).
7. 7. А. Е. Серёжкина, Вестник Казан. технол. ун-та, 23, 231-236 (2012).
8. Д. С. Занин, Педагогический журнал Башкортостана, 5, 48-55, (2011).
9. А. Б. Трофимов, Социологические исследования, 12, 128-131 (2002).
10. М. Е. Дмитриев, Образование и саморазвитие, 5, 8-13 (2007).
11. В. Н.Мясищев, Психология отношений: избранные психологические труды, Изд-во Московск. психол.-социальн. ин-та, 2004, 398 с.