ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ИНЖЕНЕРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Взаимосвязь акмеологии с техническими дисциплинами как оптимизация человеческого фактора в технике. Формирование профессиональной направленности студентов, как важный вектор в развитии субъекта будущей трудовой деятельности. Сопровождение образовательного процесса в направлении активизации потенциальных возможностей и склонностей студентов в развитии лучших качеств, востребованных профессией. Особенности содержания инженерной деятельности. Сопоставление личных и профессиональных склонностей студентов с видами инженерной деятельности.

Ключевые слова:
профессиональная направленность, инженерная деятельность, акмеологический аспект, professional orientation, engineering activity, acmeological aspect
Список литературы

1. Семенов И.Н, Рефлексивно-творческий подход к профессиональному образованию. Бийск, Академия, 1994. 128 с.

2. Деркач А.А, Зазыкин В.Г., Акмеология: Учеб. пособие. СПб, Питер, 2003. 256 с.

3. Романова Е.С., Сто сорок семь популярных профессий: Психологический анализ и профессиограммы. М, Аспект Пресс, 2011. 416 с.

4. Зеер Э.Ф., Психология профессионального развития: Учеб. пособие. М, Академия, 2009. 240 с.

5. Юртаева Н.И. Акмеологические условия формирования профессиональных устремлений студентов в процессе высшего образования. Вестник казанского технологического университета, № 3, 2010, с. 7-13.

6. Юртаева Н.И. Управление карьерными ориентациями в профессиональном развитии студентов инженерного вуза. Вестник казанского технологического университета, № 1, 2012, с. 300- 307.

7. Зарипова И.Р., Зарипов Р.Н. Профессионально значимые качества личности как залог конкурентоспособности специалиста социальной работы. Вестник казанского технологического университета, № 3, 2010, с. 172-182.

8. Кайсарова Ж.Е. Историография техники (18-нач. 20вв.) и ее роль в формировании мировоззрения будущих инженеров. Вестник казанского технологического университета, т.16, № 2, 2013, с. 263-264.

Войти или Создать
* Забыли пароль?