Одними из наименее исследованных возможностей человека являются его сознание и мышление. Обнаружено, что понимание процессов мышления позволит человеку наиболее полно использовать свои возможности. Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Обучение иноязычной культуре используется не только как средство межличностного общения, но и как средство обогащения духовного мира личности на основе приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка (история, литература, музыка и т. д.), знаний о строе языка, его системе, характере, особенностях и т. д. Иноязычная культура, содержащая в себе социокультурные факторы, способствует повышению мотивации учения, развитию потребностей и интересов, а так же более осознанному изучению иностранного языка.
мышление, иноязычная культура, высококлассный специалист, thinking, foreign language culture, highly skilled professional
1. Юртаева Н.И. Управление карьерными организациями в профессиональном развитии студентов инженерного вуза// Вестник Казан.технол. ун-та. - 2012. -№1, Т.15 - 304с
2. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: МГУ. - 1975. - 419с
3. Саланович Н. А. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранному языку в старших классах средней школы (на материале французского языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 1995
4. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991
5. Кузнецова О.В. К вопросу об организации самостоятельной работы студентов технического вуза по иностранному языку// Вестник Казан.технол. ун-та. - 2011. -№10 - 282с