Смыслообразующие мотивы трудовой деятельности, и их влияние на формирование мотивации студентов по развитию карьеры. Противоречие между целевой установкой, фиксирующей желательное будущее и актуальным процессом деятельности. Динамика и приоритеты мотивационной сферы в процессе обучения. Акмеологическое сопровождение формирования мотивации у студентов как система организационных, социально-психологических мер и технологических мероприятий.
формирование мотивации студентов, развитие карьеры инженера, акмеологическое сопровождение учебного процесса, formation of students motivation. development of career of the engineer, acmeological maintenance of educational process
1. Рубинштейн С.Л., Основы общей психологии. М, Педагогика, 1989. 527 с.
2. Рогов Е.И., Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. М, ВЛАДОС, 2000. 448 с.
3. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г., Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. М, Пед. общество России, 1999. 354с.
4. Творогова Н.Д., Психология управления. (Практикум). М, ГЭОТАР-МЕД, 2001. 368 с.
5. Немов Р.С., Психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М, ВЛАДОС, 2003. 688 с.
6. Юртаева Н.И., Управление карьерными ориентациями в профессиональном развитии студентов инженерного вуза. Вестник казанского технологического университета, № 1, 2012, с. 300-307.
7. Зарипова И.Р., Зарипов Р.Н., Профессионально значимые качества личности как залог конкурентоспособности специалиста социальной работы. Вестник казанского технологического университета, № 3, 2010, с. 172-182.