В статье рассматривается математическая модель обработки экспериментальных данных диагностической программы формирования информационно-коммуникационной компетентности: модуль статистической обработки ключевых составляющих в информационной образовательной среде, принципы и критерии оценивания элементов информационно-коммуникационной компетентности средствами профессиональной карты.
информационно-коммуникационная компетентность, информационная образовательная среда, математическая модель обработки эксперимента, будущие ИТ-профессионалы, information and communication competence, information educational environment, a mathematical model for the processing of the experiment, the future IT-professionals
1. Irina I. Eremina, Gulnara A. Gareeva, Guzaliya R. Mingazova. Information educational environment of the Federal University as one of the leading directions of the improvement of the modern system of professional training of future IT-professionals. Зарубежный научный журнал « Eastern-European Scientific Journal », Выпуск «Eastern-European Scientific Journal», 2013 № 3 / гл. Редактор Moneth M. AURIS Kommunikations- und Verlagsgesellschaft mbH, электронная версия размещена на сайте www.auris-verlag.de
2. Атанасян, С.Л. Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / С.Л. Атанасян; Учреждение Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения». - М., 2009. - 49 с.
3. Гусева В.Е. Интернет как информационно-образовательная гуманитарная среда современного общества. / В.Е. Гусева // Научный журнал КубГАУ. - 2006. - №24(8).
4. Елизаров В.И., Галеев Э.Р., Мущинин А.В., Смолин Н.Г., Валеев И.М. Состав и структура распределенного компьютерного тренажера. Вестник Казанского технологического университета. Раздел: Управление, информатика и вычислительная техника. 2013. № 20. С. 288-292.
5. Ерёмина И.И., Садыкова А.Г. Теоретические основы и принципы построения информационной образовательной среды федерального университета подготовки IT-профессионалов и ее практическая реализация // Электронный научный журнал «Образовательные технологии и общество» 2013. том 16, №3. / Издательство: официальный журнал Международного Форума "Образовательные Технологии и Общество". С.631-644. ISSN 1436-4522, электронная версия размещена на сайте http://ifets.ieee.org/russian/periodical/V_163_2013EE.html
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полад, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полад. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. -272 с.
7. Стариченко Б.Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера / Урал, гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004. 108 с.
8. Хасанова Г.Ф. E-learning в подготовке инженеров для полимерных производств. Вестник Казанского технологического университета. Раздел: Педагогическая и научная деятельность. 2013. № 4. С. 389-394.