В статье дается ответ на вопрос: каким образом оценивать социальную ответственность бизнеса строительной компании. Такая оценка основана на анализе удовлетворенности стейкхолдеров компании. Методика позволяет определять направления стратегии социальной ответственности фирмы.
социальная ответственность бизнеса, стейкхолдеры, стратегия компании, corporate social responsibility, stakeholders, the company's strategy
1. Лапыгин, Ю.Н., Лапыгин, Д.Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / - М.: Эксмо, 2010. - 432 с.
2. Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом. «Вопросы инновационной экономики» № 10 (10) за 2011 год, cтр. 25-33.
3. Шушкин, М. А. Развитие отечественных предприятий автомобилестроительной промышленности на основе стратегий индустриального партнерства / М. А. Шушкин // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - № 3. - С. 259-261.