МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье дается ответ на вопрос: каким образом оценивать социальную ответственность бизнеса строительной компании. Такая оценка основана на анализе удовлетворенности стейкхолдеров компании. Методика позволяет определять направления стратегии социальной ответственности фирмы.

Ключевые слова:
социальная ответственность бизнеса, стейкхолдеры, стратегия компании, corporate social responsibility, stakeholders, the company's strategy
Список литературы

1. Лапыгин, Ю.Н., Лапыгин, Д.Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / - М.: Эксмо, 2010. - 432 с.

2. Суева Ю.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса как фактор устойчивого развития экономики региона и страны в целом. «Вопросы инновационной экономики» № 10 (10) за 2011 год, cтр. 25-33.

3. Шушкин, М. А. Развитие отечественных предприятий автомобилестроительной промышленности на основе стратегий индустриального партнерства / М. А. Шушкин // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - № 3. - С. 259-261.

Войти или Создать
* Забыли пароль?