КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ БРИТАНСКОГО СОДРУЖЕСТВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье дается определение альтернативного образования, представлены основные концептуальные положения альтернативного образования, рассмотрены компоненты демократического уклада жизни альтернативных школ.

Ключевые слова:
альтернативное образование, концептуальные положения альтернативного образования, alternative education, conceptual ideas of alternative education
Список литературы

1. Ф.Ф. Насибуллина, Вестник Казанского технологического университета, 15, 7, 263-266 (2012).

2. Ю.Н. Зиятдинова, Вестник Казанского технологического университета, 16, 8, 345-348 (2013).

3. С.Н. Тройнова. Дисс. канд. пед. наук, Псков, 2003. 195 с.

4. A.S. Neill, Talking of Summerhill, Victor Gollacz Ltd., London, 1967. 142 p.

5. Р.А. Валеева, Теория и практика гуманистического воспитания в европейской педагогике (первая половина ХХ века), метод. пособие, КГПУ, Казань, 1997. 172 с.

6. Т.В. Цырлина, Гуманистическая авторская школа ХХ века: взгляд из прошлого в будущее, Изд-во Педобщества России, Москва, 2001. 222 с.

7. У. Бойд, Система Монтессори. Историко-критический анализ системы. Пер. с англ., Мир, Москва, 1925. 179 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?