В статье рассматриваются синергетические тенденции в развитии интеллектуального потенциала студентов технологического вуз, описаны основные функции некоторых педагогических технологий, даны цели обучения.
синергетические тенденции, интеллектуальный потенциал, основные функции, педагогические технологии, цели обучения, synergistic trends, intellectual potential, basic functions, educational technology, learning objectives
1. Вознюк, А.В. Педагогическая синергетика: монография /А.В.Вознюк - Житомир: Изд-во ЖГУ им.И.Франко, 2012. - 812 с.
2. Вьюгина, С.В. Принципы синергетики в подготовке специалистов химического профиля /С.В.Вьюгина //Вестник Казанского технологического университета, 2013, Т.16. №3 - С.312-314
3. Ибрагимов, Г.И. Теория обучения: учебное пособие /Г.И.Ибрагимов, Е.М.Ибрагимова, Т.М.Андрианова. - М.: Гуманитар. изд. Центр «Владос», 2011;
4. Новиков, А.М. Методология образования /А.М.Новиков.- М.:Эгвес, 2002.)
5. Фролова, И.И. Модель инженера-менеджера для наукоемкого производства /Фролова И.И., Ахметзянова Г.Н., Валеева Н.Ш. //Вестник Казанского технологического университета, 2013, Т.16, №20. - С.366-369.