Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Дифференцированное обучение, по определению, является одним из эффективнейших методов обучения. Системы компьютерного обучения открывают новые возможности в связи с неограниченным потенциалом в демонстрации обучающих материалов, варьирования тестов и детального анализа процесса усвоения знания.

Ключевые слова:
дифференцированное обучение, компьютеризированные системы обучения, индивидуальный подход в обучении, differentiated instruction, computerized education systems, individualized approach in education
Список литературы

1. О.В. Сироткина, Вестн. Казан. технол. ун-та, 16, 3, 326-327 (2013).

2. А.А. Кирсанов, Вестн. Казан. технол. ун-та, 4, 228-249 (2010);

3. А.А. Кирсанов, В.В.Кондратьев Инженерная деятельность и профессиональная компетентность специалиста. // Вестн. Казан. технол. ун-та, 2010, №12, С.18-21.

4. Педагогические и психологические основы индивидуализации обучения. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.scipsychology.ru/ctr/1.html.

5. F.M. Lord, Applications of item response theory to practical testing problems. Hillsdale, NJ, Lawrence Erlbaum, 1980. 327 p.

6. How E-Learning Can Increase the ROI of Training. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.llmagazine.com/e_learn/resources/pdfs/ROI_training.pd

Войти или Создать
* Забыли пароль?