РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Выявлены основные характеристики и содержание самообразовательных компетенций. Разработаны подходы к конструированию развивающих ситуаций с использованием интернет-технологий на материале иностранных языков, лежащих в основе технологического обеспечения развития самообразовательных компетенций.

Ключевые слова:
интерактивные технологии, интеллектуальная компетентность, самообразовательные компетенции, метод кейс-стади, развивающие ситуации, развивающие задания, interactive technologies, intellectual competence, self-educated competencies, case study, developmental situations, developmental tasks
Список литературы

1. Гончарук, Н.П. Развитие интеллектуальной компетентности и профессиональной мобильности научно-педагогических кадров в условиях информационного общества. / Н.П. Гончарук. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2011. - 224 с.

2. Субетто, А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода, классификация и квалиметрия компетенций. СПб. / А.И. Субетто - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 - 72 с.

3. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. / М.А. Холодная - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.

4. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: Выявление, развитие и реализация. / Дж. Равен - М, 2002. - 576 с.

5. Гончарук, Н.П. Модель развития интеллектуальной компетентности будущих инженеров в условиях непрерывного образования/Н.П. Гончарук, Е.И. Хромова // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - №14. - С.299-304.

6. Гончарук, Н.П. Интеллектуализация инженерного образования / Н.П. Гончарук. - Казань: РИЦ «Школа», 2008. - 160 с.

7. Барбер, М. Обучающая игра: аргументы в пользу революции в образовании. / М. Барбер. - М.: Просвещение, 2007. - 349 с.

8. Гончарук, Н.П. Культура умственного труда: учебное пособие. / Н.П. Гончарук. - Казань: Изд-во МОиН РТ, 2010. - 224 с.

9. Бадмаев, Б.Ц. Психология обучения речевому мастерству / Б.Ц.Бадмаев, А.А.Малышев - М.: ВЛАДОС, 1999. - 224 с.

10. Гейхман, Л.К. Интерактивное обучение общению (подход и модель) / Л.К. Гейхман. - Пермь: Изд-во Перм. Ун-та, 2002. - 260 с.

11. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я / М.В. Кларин - М.: Изд-во «ДЕЛО»,2000.-224 с.

12. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. / В.В. Сериков - М.: Логос, 1999. - 272 с.

13. Гончарук, Н.П. Развивающие ситуации как средство формирования профессиональной мобильности будущих инженеров средствами иностранного языка / Н.П. Гончарук, Г.П. Гатинская, Е.И. Хромова // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - №14. - С. 290-296.

14. Полат, Е.С. Новые педагогические технологии в системе образования. / Е.С. Полат. - М.: Владос, 2001. - 221с.

15. Hornby, A.S. (2010): Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. Oxford University Press, Incorporated.

16. Glaser R. (1984): Education and thinking: The role of knowledge.// Amer. Psychologist. - V.39 (2). - P.93-156.

Войти или Создать
* Забыли пароль?