В статье рассматривается процесс становления дополнительного профессионального образования в США. Исследуются возможности использования опыта США в модернизации отечественного профессионального образования и формировании системы дополнительного профессионального образования.
дополнительное профессиональное образование, модернизация, профессиональная деятельность, дистанционное обучение, педагогический процесс, additional education, modernization, professional activity, distant education, pedagogical prosess
1. Трубин Г.А. Тенденции в развитии дополнительного образования за рубежом./Трубин//Вестник Тюменского гос. унив.2011.№8 с.125-131
2. Раицкая Л.К. Дистанционное образование в США/ Л.К. Раицкая // Филологические науки в МГИМО: Сб. научных трудов.- М.: МГИМО, 2002. - №10(25). - С.147-155. Раицкая Л.К. Дистанционное образование в США/ Л.К. Раицкая // Филологические науки в МГИМО: Сб. научных трудов.- М.: МГИМО, 2002. - №10(25). - С.147-155.
3. Олейникова О.Н. Реформирование профессионального образования за рубежом. -М: Центр изучения проблем профессионального образования, 2003.-152 с.
4. Иванов В.Г., Ирисметова И.И., Ирисметов А.И. Роль дополнительного профессионального образования в формировании управленческих компетенций / Иванов В.Г.// Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. №16 с.149-152
5. Штокман Е.А Штокман А.Е. Высшее образование в США. М: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2005. 200с.
6. Renewing our Vision of Adult Education. Discussion kit for the fifth international Conference on Adult Education. UNESCO. Quebec, 1997. 123 p.
7. Дьяконов Г.С., Иванов В.Г., Кондратьев В.В. Подготовка инженеров в исследовательском технологическом университете в контексте новых вызовов и проблем инженерного образования /Дьяконов//Вестник Казан. технол. ун-та. - 2013. №16 с.7-12