Рассмотрена специфика преподавания учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (далее БЖД) студентам бакалаврам гуманитарного профиля. Определены знания, умения и навыки для успешного освоения данной дисциплины студентами. Подробно рассмотрены формы изучения данной дисциплины: лекция, практическое занятие и самостоятельная работа студентов. Также значительное внимание уделено методической структуре (УМК) дисциплины БЖД для бакалавров гуманитарного профиля
безопасность жизнедеятельности, учебная дисциплина, бакалавр гуманитарного профиля, обучение, safety of living, course, Bachelor of Humanities, education
1. Абрамова С.В. Теория и методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие / С. В. Абрамова. - Южно-Сахалинск: изд-во СахГУ, 2012. - 244 с.
2. Курдюкова Е.А., Ени В.В. Учебный сайт как способ учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «БЖД»/ Е.А. Курдюкова, В.В. Ени - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ele74197079.narod.ru/olderfiles/1/uchebnyi_sait.pdf, свободный.
3. Хайруллина Л.И., Зиннатуллина Г.Н. Интерактивные технологии обучения: преимущества модульной технологии в преподавании учебных дисциплин в вузе/ Л.И. Хайруллина, Г.Н. Зиннатуллина // Вестник Казанского технологического университета. - 2013 - № 6 - С. 326-331.
4. Хасанова В.К., Шильникова Н.В. Структура и содержание дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в техническом ВУЗе / В.К. Хасанова, Н.В. Шильникова // Вестник Казанского технологического университета. - 2012 - № 2 - С. 193-195.
5. Томашевская О. Б., Малиновская Н.А. Сущность и содержание самостоятельной работы студентов в условиях ВУЗа / О. Б. Томашевская, Н.А. Малиновская // Вестник БФУ им. И. Канта. 2011. №11. - [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-samostoyatelnoy-raboty-studentov-v-usloviyah-vuza (дата обращения: 29.10.2013).